Klinus
Matthew Gravelle
visualization |
1.1. Полное имя: Клайнус
1.2. Принятое обращение, выбранное имя, под которым персона известна, или полученное прозвище:
Красный Далек (аналог Полковника-лейтенанта)
(Причина смены имени: блокирование собственной личности; звание получено стандартным путём Империи – за выслугу лет.)
1.3. Возраст: 3000+ | 30
1.4. Происхождение: Координаты: D5-Gamma-Z-Alpha
Эллиптическая галактика Maffei 1 (Маффаи 1) | звёздное скопление Cassiopeia (Кассиопея) | | планета Skaro (Скаро), так же известная как Ameron (Амерон) | восточная часть единственного материка Далазара | каледский купол, родильный дом №5
(В данный момент на месте купола каледов расположен город Менсват Эск-Далек – столица империи Далеков.)
1.5. Раса и пол: калед | мужской
1.6. Ориентация: гетеро
1.7. Рост: 194 см
1.8. Телосложение: спортивное
1.9. Цвет волос: темный
(обычно бреется наголо)
1.10. Цвет глаз: голубые
1.11. Особенности: Внешне каледы не отличаются от представителей Homo Sapiens, что не удивительно, зная их происхождение.
Клайнус, в общем и целом, попадает под описание среднестатистического каледа. Разве что последнему, в виду скудности пайка и прочим неблагоприятным факторам, сложно поддерживать атлетическую форму, коей располагает наш герой. Результат регулярных тренировок и особенности работы с зачастую громоздким сырьём, бучардой, теслами, пилой и прочими не самыми лёгковесными инструментами.
Красный Далек же по понятным причинам не может похвастаться никаким уровнем физической подготовки. В искажённой тени статной, человекоподобной расы всё ещё можно узнать самого Клайнуса – как мутант первого поколения он отличается достаточно высоким уровнем гуманоидности. Но, не смотря на доступ к новейшим разработкам в области медицины Империи, здоровье Клайнуса оставляет желать много лучшего. Функционирует только правый глаз, левый подвергся атрофии, но не редуцирован, как у особей поздних поколений. Черты лица легко угадываются, черепная структура ярко выражена. Рост мутанта оценке не поддаётся, вес – около 80 фунтов. Относительными особенностями можно назвать наличие сформированной руки вплоть до плечевой кости а также истинного зубного ряда (имплантаты).
Подробное описание особенностей биологии расы:
*Допустимы незначительные отклонения в виду определённого спектра допустимой степени мутации.
Тип ДНК далеко-мутантов - 467-989. Не смотря на подозрительную схожесть с цефалоподами, фактически далеки являются тяжело мутировавшими искажёнными гуманоидами, что парадоксально, учитывая, что они не соответствуют базовым условиям данного определения, таким как бипедальность и наличие сформированного скелета. Образовавшийся парадокс объясняется тем, что далеки и каледы всё же являются одним видом. Нынешняя форма далеко-мутантов нестабильна и нуждается в постоянном контроле на эмбриональном уровне для поддержки нужной максимальной степени отклонения от человекоподобной формы; уязвима ко всяческому вмешательству извне и действию ряда мутагенов.
Далеки являются теплокровными. Генетические отличия от каледов не столь критичны и, на практике, мутанту может проводиться переливание крови от человека-донора или трансплантация органов (учитывая индивидуальные особенности и разницу в размерах). Возможно наличие волосяного покрова, в частности у особей продолжительное время не подвергавшихся стандартному периодическому облучению.
Есть данные о том, что далеки уязвимы к такому заболеванию как корь.
Как правило, у мутанта обычно активен лишь один глаз, второй же редуцирован, хотя имеет неразвитое глазное яблоко. Ушные раковины практически отсутствуют. Конечности представлены в виде 10 или 11 ассиметричных щупалец, длина которых может разниться от особи к особи. Распространённым отклонением, не требующего вмешательства извне, является наличие руки, в таком случае щупалец у мутанта остаётся не более шести. Наличие недоразвитого пояса нижних конечностей – редкое отклонение, которое можно встретить лишь у некоторых мутантов первых поколений.
Внутреннее строение можно назвать относительно упрощённым – всего одно лёгкое, небольшое сердце, одна почка, редуцированна селезёнка, отсутствует аппендикс, укорочен кишечник, в целом, пищеварительная система довольно-таки неразвита и не рассчитана на тяжёлую нагрузку. Костные структуры маловыраженны – хребет укорочен до десятка позвонков, рёбра вогнуты, истончены и не выполняют своей защитной функции (сердцебиение легко проследить визуально), в щупальцеподобных конечностях возможно лишь наличие хрящеобразных рудиментарных структур, ограничивающих гибкость. Нередки аномалии развития. Гонады и сопутствующие органы скрыты.
Большинство мутантов обладают речевым аппаратом, достаточно сильным для самостоятельной коммуникации, но всё же вынуждены пользоваться усилителями и/или синтезаторами голоса из-за слабых голосовых связок.
Не способны переносить низкие температуры, без соответствующего обогрева легко получают переохлаждение. Высокие температуры также оказывают негативное воздействие – мутанты уязвимы к перепадам давления и не отличаются хорошей терморегуляцией. Чаще всего мозг далеков защищён лишь тонкой кожаной плёнкой и вероятность получения солнечного удара весьма велика. Наиболее благоприятна высокая влажность воздуха и температура около 25°C.
Кожа, как правило, нуждается в дополнительном увлажнении, для этого далеки раньше использовали маслянистые мази, сейчас же используется слизкая, водянистая субстанция, выполняющая так же роль дезинфектора.
На ранних этапах развития эмбрио проходят отбор по уровню интеллекта. Вероятность появления особи с несовершенным интеллектом или органическим поражением мозговой функции существует, но такая особь никогда не доживёт до условной зрелости. Интеллект каледов в среднем разнился – в рамках нормы – подобное сохраняется и у мутантов, но при наличии определённых стимуляторов, интенсивной подготовки и подключения к боевому компьютеру интеллект всех особей можно усреднить до гениального. Но, хотя у всех далеков есть возможность стать гениями, большинству из них не хватает опыта и знаний чтобы раскрыть полностью присущие им таланты.
Можно сказать, по возрастающему отношению массы мозга к массе тела, что большая часть ресурсов могла бы быть посвящена интеллектуальным занятиям. Далекам не нужно спать, так как при подключениям к системам оболочки, разные части их мозга способны работать в разное время. Однако, за ожиданием новых инструкций далеки могут запросто отключить питание и войти в период бессознательности, т.е. сон. Такие периоды могут длиться часы или месяцы, (или даже века, если использовать встроенное в оболочку Криогенное Устройство Выживания), в зависимости от того, когда появятся новые инструкции или внешний мотив. Вне оболочки далеки могут испытывать усталость, нуждаются во сне.
Далеки проходят специальное обучение, которое в позднейшем делает их стойкими к практически любым пыткам во избежание выдачи критической для Империи информации. Тем не менее, болевой порог мутантов скорее средний и они резко реагируют на причинение острого дискомфорта криками и протестами.
Мутанты совершенно слепы в темноте и в условиях ограниченного до минимума освещения теряют ориентацию в пространстве. Также не переносят яркий направленный свет. Зрение не истинно монокулярно и стереоскопично, пускай и несовершенно. Слух далеков не отличается особой остротой, тем не менее, они более восприимчивы к высокочастотным звукам, вызывающих у них больший дискомфорт, чем у людей.
Психокинетические способности далеков имеют широкое применение – от локального телекинеза небольших объектов и пассивной обратной эмпатии (передачи собственного эмоционального настроя) и до полного телепатического подчинения воли жертвы. Но, как правило, среднестатистическому мутанту не хватает внутренних ресурсов, подготовки или попросту врождённых склонностей даже для простейших манипуляций. Высшей точкой развития псионики для далека является способность захвата нужного тела с последующим полным изничтожением разума жертвы, но на подобное был способен лишь сам Император, подвергший себя ради этого нескольким необратимым генетическим модификациям.
Как псионики, далеки выказывают большие склонности к изменению физического мира нежели вмешательству в чужой разум. Все высокопоставленные далеки обучены технике переноса сознания. Тем не менее, даже не смотря на доведённый тренировками до максимума потенциал и отсутствия оболочки как ограничивающего пси-способности фактора, подобные контакты опасны для самого мутанта – полное искоренение личности жертвы невозможно, контроль над телом может оказаться неполным, существует реальный риск обмена телами.
Вмешательство в чужой разум далеком всегда явственно ощущается, плавный контроль не возможен. В качестве субъектов контроля предпочтительны существа с ослабленной волей, в виду того, что далеку приходится конкурировать за контроль. Использование психокинетики быстро истощает умственные и физические резервы тела. Как существа с врождёнными психокинетическими способностями, далеки замечают вмешательство в собственный разум, но не могу сравниться с такими могущественными псиониками как таймлорды.
Являясь всеядными существами, далеки предпочитают однообразную диету, полностью состоящую из переработанных в наиболее усваиваемую форму зерновых культур. За неимением привычных видов в пищу так же могут быть переработаны другие съедобные виды растений, в том числе и слабо ядовитые.
Уникальной способностью далеко-мутантов является возможность использования радиации окружающей среды для собственных энергетических потребностей благодаря наличию особых, так называемых щрелических желез. Дозы поглощаемой радиации невелики. Для корректной работы желез мутанты периодически подвергаются средним дозам облучения, в случае отсутствия подобной подготовки, одна активность щрелических желез не способна поддерживать энергетические потребности организма. Несмотря на то, что, в теории, мутант может существовать исключительно используя радиацию как источник энергии, полный отказ от стандартного питания чреват серьёзными и/или необратимыми нарушениями работы пищеварительной системы, а в долгосрочной перспективе поражением мозга. Не смотря на устойчивость к радиационному фону, по достижению определённого предела – около трех Грей – мутант начинает показывать симптомы, схожие с лучевой болезнью, последующее облучение и повышение дозы радиации может привести к непредсказуемым эффектам.
biography |
Ближе к концу Великой Тысячелетней Войны на Скаро, в одном из родильных домов купола каледов, на свет появился здоровый крупный мальчик. Семью Клайнуса можно было назвать высшим средним классом – отец, ведущий разработчик медицинского оборудования, весьма востребованной области и мать, разносторонне развитая медийная персона, дочь члена Высшего Совета. Ещё перед поступлением ребёнка в младшую школу семья распалась. Причин тому было много – и неуживчивость характеров, и большая разница в возрасте супругов, да и мать решила, что пока ещё не готова обременять свою жизнь семьёй. Возможно, именно это и привело к тому, что дальнейшие отношения с матерью у Клайнуса сложились исключительно положительные, но совершенно отстранённые. Он, уже взрослый, ведомый светлыми далёкими воспоминаниями о доброй и всепозволяющей матери, в контрасте с строгим отцом, легко шёл на контакт. Его же мать, застав сложный подростковый период сына только на нечастых встречах на нейтральной территории, на деле же никогда глубоко не вникая в дебри его личных переживаний, частенько приходила на помощь в решении финансовых проблем.
С раннего детства, на радость родителей, Клайнус показывал прекрасные творческие способности. По мере взросления же, радость отца и гордость за всесторонне развитого сына постепенно затихала, позже преобразовавшись в хмурое неодобрение. Отец искренне переживал за будущее непутёвого сына, осознавая, что его творческий потенциал никогда не будет востребован на войне.
По окончанию школы, как и все, Клайнус перешёл в военное молодёжное объединение. Будучи подростком не особенно общительным, да ещё и не скрывающим своё абсолютно бесполезное увлечение, он всё же смог найти свою небольшую компанию таких же, «творческих личностей», с которой в дальнейшем и шёл по жизни. Умудрялся даже понемногу зарабатывать, толкая свои халтурки, правда, преимущественно в том же творческом круге.
Со всё той же компанией пошёл и в обязательный для всех молодых каледов военный корпус, где мало участвовал в боевых действиях. Брать в руки оружие он не был рад, а по завершению рутинной обязанности, после недолгого контакта с вражеской стороной, в конец разочаровался в бессмысленной войне. Но своими, опасно пацифистскими соображениями, Клайнус не спешил делиться публично.
We weren`t very welcome in the Kaled Dome. But we were there.
По завершению своей недолговременной военной карьеры, не без помощи внезапно вспомнившей о уже выросшем сыне матери, Клайнус остался предоставлен сам себе. В конец испортив отношения с отцом, буквально упрашивающего отпрыска встать на карьерный путь учёного – и местечко он ему подыщет не пыльное, и работой на невысокой должности рядового нагружать не будут, и никакой тебе опасности лишиться конечности, а то и головы, подорвавшись на мине – он твёрдо решил, что будет заниматься делом по душе во чтобы то не стало.
Творческий путь, как ведомо, тернист, сложен и совсем не всегда ведёт к желаемому результату. Перебиваясь жильём у знакомых, с еле заметными угрызениями совести принимая периодическую финансовую помощь от матери, ещё не заработав никакого имени, Клайнус провёл несколько лет, засиживаясь допоздна у тех немногих мастеров, что считали, что военное время для каледов не повод забывать о культурной стороне жизни. Обладая врождённым чувством цвета, линии и формы и испытывая исключительную любовь к работе руками, какой бы тяжёлой и однообразной она не была, Клайнус упорно вытачивал своё мастерство скульптора, практикуясь снова и снова. Скульптура, по его убеждению, экспрессивнее живописи и графики.
За многие годы, пережив не один и не два периода, когда приходилось перебиваться с пищевых безвкусных таблеток по талонам на воду, он всё же смог заработать себе репутацию весьма способного мастера. Немалым в этом подсобила мать, обладающая нужными связями – выходами на потенциальных клиентов. В свои тридцать лет – не самый юный возраст, но выдающийся для признания как творца – Клайнус с уверенностью работал с многообразием материалов, отдавая предпочтение камню, брался за архитектурный декор, статуи, мелкий формат. Конечно же, в идеале он был бы рад смешивать продолжительные периоды отдыха с творением по велению сердца, но умом понимал, что в таком случае быстро загнётся – не от голода так от пристального внимания со стороны правительства. В основном, выбор заказчиков падал на реалистичный стиль. Для сердца же творец сооружал большие абстракции, композиции из различных попавших под руку материалов. Изредка выставлял на обзор общественности, чем вызывал смешанные неоднозначные отзывы.
Всего за несколько недель всё поменялось. Форсированные атаки со стороны талов, множественные потери среди населения, всё ухудшающаяся ситуация с ресурсами вынудило верхушку правительства затянуть пояса. И, по, конечно же, совпадению, именно в этот момент Научная Элита настойчиво предложила решение возникших проблем.
Системе стали не нужны творцы.
И, в один пасмурный, серый день через порог мастерской Клайнуса переступила нога главы особого отделения Военной Элиты. Досточтимый глава максимально вежливым языком разъяснил, насколько сейчас государство нуждается в скульпторах и сделал предложение последовать за ним для участия в особом проекте. На исключительно добровольной основе. Как же Клайнус мог отказаться проследовать за офицером в бункер?
Проконвоированный к главным помещениям научного бункера, вместе с ещё несколькими «добровольцами», Клайнус получил в своё распоряжение целую ночь в необычайно аскетичной палате, бритву, мыло и стерильную рубаху из нетканого полотна. На утро он и другие добровольцы были одарены пылкой речью глав Военной Элиты и старшими сотрудниками элиты научной. Эти слова навсегда впечатались в его сознании.
Надежда для всей расы. Честь. Гордость. Служба. Жертва. Подчинение.
А потом пришла боль. Навсегда. Она никогда не уходила. В полубессознательном состоянии, не чувствуя конечностей, не в силах говорить, думать, помнить, до полусмерти накаченный самыми сильными обезболивающими – даже тогда боль, приспанная, утихающая, всё ещё съедала его изнутри.
Клайнус не помнит, что было. Не потому, что забыл. Потому, что помнить стало слишком больно. С той самой минуты когда едва дышащее, бессознательное тело было уложено на каталку и было отвезено в особую палату, Клайнус перестал существовать для всех.
Добровольцы для участия в проекте отбирались за показателями жизнеспособности. Индивид, известный как Клайнус – единственный выживший из первой группы. Обладая похвальными физиологическими показателями, результатом мутации был так же обширный, вялотекущий обширный некроз и спонтанные аномалии строение. Особи, теперь в документациях значащееся под идентификационным номером SP-0003KV, были проведены множественные операции в попытке восстановления утраченных тканей посредством имплантатов. Параллельно проводились эксперименты, направленные на изучение восприимчивости к трансплантации тканей различного происхождения, преимущественно окончившихся неудачей. Особь пассивна, послушание было получено в достаточно краткие сроки, как главный рычаг воздействия себя показало использование переменного электрического тока. Нежелание и/или невозможность идти на вербальный контакт может поставить под вопрос достоверность полной идеологической обработки. Способности к обучению средние. С остальными испытуемыми особь не идёт на контакт.
За многие годы, проведённые в подчас невыносимых условиях бункера на правах безвольной, беспомощной и безголосой лабораторной крысы, личность Клайнуса была запрятана, законсервирована и бережно сохранена в глубинах подсознания. Она все ещё существует, под многочисленными пластами безразличия, страха и боли. Но никто, включая его самого, больше не мог бы узнать в молчаливом, безэмоциональном, даже заторможенном теперь - далеке – одного из лучших скульпторов заката эпохи каледов.
Воспоминания о своей… Нет, не жизни, дальнейшем существовании Клайнуса весьма размыты. Не обладая ни излишним энтузиазмом, ни выдающимися умственными способностями, Красный Далек получил свою должность исключительно на правовых основаниях, за выслугу лет. Солдат, переживший кризис первых столетий существования, планомерно разгребающий каменные завалы, берущий активное участие в строительстве столицы Империи, переживший Первый Контакт определённо этого заслуживает. Не показывающего особой инициативы, его не так часто посылают на поле боевых действий. Большую часть времени, в относительно спокойные времена, насколько это возможно для Империи, находящейся в состоянии перманентной войны, Красный Далек пребывает в Менсват Эск-Далек.
На третьем тысячелетии своего существования Красный Далек становится невольным участником весьма странных событий. Выпускница Академии Повелителей Времени, известная как Эйс МакШейн, активировала оружие временной петли планетарного масштаба над Скаро, незадолго до начала Великой Войны Времени. Это привело к коллапсу временных линий планеты, в том числе к возвращению к своему состоянию до Тысячелетней Войны, в том числе и её обитателей. Так как временные линии были перемешаны, в одной точке пространства оказались: случайный путешественник-человек из будущего, жаждущий получить технологии далеков; учёная-калед из довоенного времени; известный археолог – Бернис Саммерфилд, и, собственно, Клайнус. Фактически, его заблокированная личность получила второй шанс на жизнь, обретя прежнее тело.
Группа оказалась в ловушке из этакого дня сурка, с одной лишь разницей, что воспоминание о прежнем дне стирались той же ночью, поэтому им приходилось пользоваться камерами и диктофонами для воспроизведения нужных воспоминаний. Все это время они провели на небольшой базе недалеко от одного из городов каледов, времён ещё до Тысячелетней Войны.
За те несколько месяцев проведённых в компании случайных незнакомцев Клайнус успел привыкнуть к новообретенноиу прежнему телу, отсутствию всяческих обязательств, полной свободе и буйной природе ещё не тронутой ядерными боеголовками Скаро. И, как-то неосознанно, крохотными шажками, буквально по шагу, он сблизился с Бернис. И, возможно, ту близость нельзя было назвать Любовью с большой буквы, обе стороны показывали искреннюю симпатию. Отношения с Бернис, неглупой и весьма привлекательной женщиной, безусловно сошедшей за каледа, стали для Клайнуса глотком свежего воздуха за эти три тысячи лет полнейшей безысходности. Правда, представившись как скульптор и показав свои творения, он не получал желанного одобрения, что списал на культурные особенности и разницу в воспитании. Всё было прекрасно - пока он тщательно скрывал своё происхождение, ведь при первой же попытке признания девушка сбегала в ужасе по понятным причинам и ему приходилось тайно стирать нежелательные воспоминания, впредь зарубив себе на носу, что чем меньше она знает – тем лучше. Он даже называл себя талом, что неудивительно, учитывая их недурную репутацию в родном для Бенни времени. Особенно в контрасте с истинным происхождением.
Восхитительные, вдохновляющие виды, свежий воздух, возможность творить в неограниченном количестве, взаимная симпатия. Рядом – процветающая цивилизация, тогда ещё смешанные деревеньки каледов и талов. Для всех остальных попадание в временную петлю обернулось вынужденными проблемами, с которыми невозможно было мириться, учитывая остальные сложности, сопряжённые с временной нестабильностью планеты. Но не для Клайнуса. Для него эти месяцы стали самым настоящим, как выражаются на Земле, раем.
Но всё хорошее рано или поздно кончается. В конце концов группа смогла проникнуть в каледский город, что стало переломной точкой для временного потока планеты и форсировало появление далеков. В результате они оказались прямо в центре тогда ещё только зарождающейся Империи Далеков. Клайнус, не в силах совладать с нахлынувшими воспоминаниями, вызванными видом сородичей, потерял самообладание и был… должен был быть пристрелен одним из далеков.
На деле же временная линия Красного Далека расщепилась в тот самый момент. В результате Клайнус обнаружил себя на Скаро, уже восстановившем нормальное течение времени, но, вот незадача, всё в том же помещении, где, по идее, должен был погибнуть. Город медленно восстанавливался после энергетического скачка.
И Клайнус понятия не имел, что со всем этим делать.
character |
Художника обидеть может каждый!
Немногословный и скупой на эмоции, про таких часто говорят «человек в себе». Не откроется любому встречному, нехотя идёт на контакт, по умолчанию вежлив, держит дистанцию, при знакомстве сохраняет настороженную доброжелательность. В компании друзей словно раскрывается и преображается на глазах, может быть и главным заводилой, только бы поймать нужный настрой.
Никогда прямо этого не покажет, но чрезвычайно чувствителен к критике своей работы. Клайнус, как истинный перфекционист, с максимальным усердием подходит к выполнению каждого из своих творений, постоянно старается совершенствовать своё мастерство, сам же регулярно подмечает видимые только ему недостатки, а потому чужие негативные отзывы его могут ранить до глубины души, вплоть до полного отказа возвращаться к «неудавшейся» работе.
Фантастически продуктивен если «горит» делом, способен работать без перерыва многие часы, но до полного изнеможения себя никогда не доведёт – хорошо чувствует потребности собственного тела. Вообще, любит работать руками, а потому занятие скульптурой прекрасно объединяют эту любовь с вдохновением. На досуге также рисует, пускай и на уровне любителя. Рад взяться и за починку, и за ремонт, и за прочий физический труд, для него умеренная нагрузка – лучший способ расслабиться и получить заряд энергии. Способен создать комфорт, читай уют, практически из ничего, хорошо развито чувство эстетики.
Удовольствие получает как от созерцания и анализа предметов искусства, так и от исключительно плотских утех – хорошей кухни, качественного алкоголя (пьёт в меру), ночи с привлекательной женщиной. Вообще, склонен пробовать новые виды удовольствий, и не только из интереса – любит воспоминаниями относится к прошлым, приятным моментам, переживая их вновь. Интересно отношение Клайнуса к живой природе – как дитя стерильного купола посреди радиоактивной серой пустоши, освещаемой тусклыми за вечными тучами солнцем, он, как ребенок, радуется возможности исследовать нетронутые цивилизацией уголки. Интересуется культурой и искусством других рас.
Живёт сегодняшним днём. Старается не отдаваться болезненному прошлому и не думает о будущем. Не легкомыслен, впрочем, умеет планировать и рассчитывать дальнейшие действия, пускай и не любит этого.
Любит и ценит чёрный юмор, чем нередко удивляет тех, кто его плохо знает. Любит вовсе не из излишней циничности, просто свободен от табуированых тем да и считает, что иногда такое способно разрядить обстановку.
Ко всему вышеперечисленному необходимо добавить данную, совсем не радующую Клайнуса особенность.
То, что ему пришлось пережить в лабораториях ещё тогда оставило на его личности неизгладимый отпечаток. Он не в порядке. И никогда не будет в порядке.
Говоря языком научным, у Клайнуса выраженный ПТСР средней степени. Триггером в его случае могут стать как прямое столкновение с элементами прошлого, так и кажущиеся на первый взгляд незначительными детали, как, к примеру, медицинские манипуляции.
При упоминании собственного прошлого может впадать в эмоциональный ступор, сохраняя максимальную холодность – это своеобразный механизм психологической защиты, в котором отстранение помогает ему как отделиться от воспоминаний, так и уберечь собеседника от лицезрения эмоционального взрыва, который Клайнус может сдерживать в себе очень и очень долго.
В случае столкновения с триггерами ведёт себе неадекватно. Реакция может разниться от полного замыкания в себе и игнорирования внешних раздражителей, отказа идти на контакт, так и неконтролируемая истерика. Отходить от приступов долго, помощь не принимает, позже испытывает угрызения совести за подобное отсутствие самоконтроля.
contacts |
4.1. Связь с вами, обязательный пункт, можете скрыть под замок:
4.2. Особая цель персонажа в игре:
(если есть и для её достижения вам понадобится помощь ГМ или партнёров по игре)
4.3. Пробный пост:
(тема произвольная, можно отдельным постом в теме анкеты)
Теги: Doctor Who
Отредактировано Klinus (16-07-2018 02:33:32)